WOM-кампания для нового йогурта Растішка

Партнер

Компания Danone и новый йогурт Растішка – без лактозы и без добавленного сахара

Период

2021

Задача

• Построить знание о новом продукте;

• Запустить волну отзывов и рекомендаций;

• Cформировать амбассадоров бренда и продукта.

Решение:

WOM проект Naprobu с блогерами:

• 100 нано- и микроинфлюенсеров – экспертов Naprobu: тестирование продукта, отзывы и рекомендации;

• 8 мам-блогеров: публикация тематических статей, постов и сторис;

• Digital промо-кампания;

• Анкетирование аудитории, результаты исследования;

• Видео-продакшн и промо по итогам проекта

Вся кампания строилась на генерации и продвижении контента нано-, микро- и макроинфлюенсеров. Именно такой микс даёт высокую эффективность – как для построения знания о новом продукте, коммуникации ценностей и преимуществ продукта, так и для формирования вовлеченности и доверия потребителей.

Реализация:
Influencer Marketing

Первые, кому мы предложили попробовать новый йогурт и дать обратную связь, стали блогеры. Мамы-блогеры, у каждой из которых от 100 до 400 тыс подписчиков в Instagram, трансформировались в амбассадоров бренда и призвали широкую аудиторию протестировать продукт.

WOM-кампания

Параллельно на платформе Naprobu.ua стартовал проект потребительского тестирования. Здесь из большого числа желающих мы сформировали фокус-группу. Ее участники знакомились с продуктом и оставляли свои отзывы. Так, из 3 700 человек, подавших заявки на участие, мы пригласили 100 мам – экспертов Naprobu.ua, сформировали для них наборы с новинками.

Визуальным символом кампании стал Dino, бренд-герой ТМ «Растішка». Каково же было удивление детей, когда на пороге своего дома они увидели его собственной персоной! Да-да, он лично доставил каждому участнику набор новых йогуртов в красивой коробке с красным атласным бантом.

Момент доставки продукции, встречи фиксировался на видео, которое легло в основу ролика по итогам проекта. Его промотировали в социальных медиа и агентство Burda Media Influencer, и ТМ «Растішка».

Результат:

В результате WOM-кампании с блогерами и диджитал-промо для ТМ «Растішка» охвачено более 1,9 млн. уникальных пользователей. Сформировано более 300 отзывов и публикаций о продукте на портале Naprobu.ua и в социальных сетях.

Индекс вовлеченности аудитории блогеров (ERR) составил 14%, тональность отзывов экспертов Naprobu.ua – исключительно положительная.

Но еще более показателен тот факт, что все 100% мам-участниц оценили преимущества йогурта. 97% доверяют качеству нового йогурта ТМ «Растішка» и планируют покупать его и далее.