ВИТАМИНЫ ПРЕМАМА ДУО

Клиент

Витаминный комплекс ПреМама Дуо для будущих мам и кормящих мам.

Год

2020

Задача

• Повысить узнаваемость бренда и уровень доверия к нему.

• Создать образ известного и популярного продукта.

• Увеличить долю рынка в сегменте.

Решение:

Комплексная годовая инфлюенс-кампания из трех составляющих: коллаборация с блогерами, привлечение знаменитостей, среди которых – победительница шоу «Танцы со звездами», хореограф Илона Гвоздева и певица Алиса Тарабарова, а также WOM-проекты на портале Naprobu.ua с тестированием продукции микроинфлюенсерами и отзывами на онлайн-площадках.

Комплексная кросс-медиа программа:
WOM-проект Naprobu
Контент инфлюенсеров
Результат: