VICHY ПРОЕКТ MARIE CLAIRE BRAND INFLUENCERS

Клиент

VICHY – линейка уходовых средств для лица

Год

2020

Задача

Построить знание о линейке продуктов, привлечь внимание к бренду и продукту, нестандартное промо в диджитале

Решение:

• Тестирование микроифнлюенсерами линейки уходовых средств Vichy, отзывы и рекомендации о продуктах.

• 30 участниц проекта – инфлюенсеры бренда Marie Claire. Это читательницы издания и успешные женщины, которые интересуются новыми трендами в красоте и уходе за собой.

• Кол-во подписчиков инфлюенсеров: от 1 500 до 50 000.

• Публикация отзывов и рекомендаций на трех площадках: marieclaire.ua, naprobu.ua, соцсети инфлюенсеров-участниц.

• Промокампания проекта.

 

Комплексная кросс-медиа программа:
Страница проекта на marieclaire.ua
Публикации инфлюенсеров
Результат: