Style-кейс TRESemmé от Burda Media Influencer

Партнер

TRESemmé - бренд косметических средств по уходу за волосами.

Период

2021

Задача

Продвижение бренда через интересный и полезный для аудитории контент с практическими лайфхаками по использованию продукта.

Решение:

Спецпроект с инфлюенсерами на сайте marieclaire.ua

Идея проекта – показать на примерах, что с помощью средств по уходу за волосами TRESemmé можно самостоятельно, в домашних условиях, повторить стильные прически из подиума New York Fashion Week.

Реализация:
Спецпроект на сайте marieclaire.ua

На странице проекта приведены пошаговые инструкции по созданию четырех трендовых причесок с показа New York Fashion Week, разработанных стилистами в партнерстве с брендом.

Инфлюенсеры

К участию в проекте привлечено 8 украинских девушек-блогеров, каждая из которых выбрала одну прическу и продемонстрировала на своей странице в соцсетях (Instagram, YouTube) процесс ее создания с помощью косметических средств TRESemmé.

Результат:

Охват проекта: 1 200 000 уникальных пользователей.

В том числе на страницах блогеров в Инстаграм – 530 000.

Количество просмотров превысило прогноз на 50%.