СИЛА ЖЕНЩИНЫ

Клиент

Косметическая компания Mary Kay

Год

2020

Задача

Поддержка благотворительного проекта «Рожевий змінює життя» от Mary Kay, который поддерживает женщин, столкнувшихся с раком молочной железы. Донести важный и значимый месседж про заботу о себе и своём здоровье. При этом анонсирование и популяризация инновационного продукта - бренд ежегодно запускает специальную продукцию, часть средств от продажи которой направлена на финансирование программы реабилитации. В 2020 году такой продукцией стал «Интеллектуальный бальзам для губ» из лимитированной коллекции бренда, уникальный продукт smart-косметики. На губах каждой девушки оттенок бальзама выглядит по-разному, но подходит на 100%, ведь проявляет именно «твой» уникальный оттенок! Поэтому #проявихарактер – будь именно такой, какой хочешь ты.

Решение:

Специальный сильный номер Marie Claire при поддержке Mary Kay – победа над онко. Номер посвящен силе духа и смелости быть честным, как героиня осенней обложки – Алла Мазур. Известная телеведущая впервые рассказала свою историю борьбы и победы над онко. А также о женской силе, ее слагаемых, маленьких женских слабостях и главном мужчине своей жизни. Спецпроект на сайте Marie Claire – Сила Женщины, дублирующий интервью и важные месседжи от Аллы Мазур, про красоту, победу над болезнью и про отношения с сыном.

Комплексная кросс-медиа программа:
Видео-бэкстейдж
Видео-обложки
Презентация журнала в «Сніданок з 1+1»
Результат:

Поддержка от медиа личностей, блогеров и утреннего шоу «Завтрак с 1+1».

Общий охват проекта = 35 млн