Разработки для семейной программы лояльности

Партнер

KARCHER

Период

2019

Задача

Развеять стереотип, что продукты клиента дорогие и годятся только для профессиональной уборки.

Решение:

BURDA MEDIA CREATIVE разработана интерактивная книга «DISCOVER KARCHER Граємо та прибираємо» для всей семьи и настольная игра «ЧИСТОГРАЙ» с интеграцией продуктов бренда в механику, контент и дизайн. Создана креативная идея для основного сообщения ЦА – освобождай время домашней уборки для развлечений и отдыха всей семьей, с друзьями, в большой компании. Органичное внедрение продуктов бренда в игру создает стойкую ассоциацию доверия к бренду. Каждый, кто будет читать книгу и/или играть в игру – и взрослый и ребенок, найдет для себя темы для размышлений, интересные факты, практические советы и другое.

Реализация:
Настольная игра «ЧИСТОГРАЙ»
Интерактивная книга «DISCOVER KARCHER Граємо та прибираємо»