Партнер
KARCHER
Период
2019
Задача
Развеять стереотип, что продукты клиента дорогие и годятся только для профессиональной уборки.
Решение:
BURDA MEDIA CREATIVE разработана интерактивная книга «DISCOVER KARCHER Граємо та прибираємо» для всей семьи и настольная игра «ЧИСТОГРАЙ» с интеграцией продуктов бренда в механику, контент и дизайн. Создана креативная идея для основного сообщения ЦА – освобождай время домашней уборки для развлечений и отдыха всей семьей, с друзьями, в большой компании. Органичное внедрение продуктов бренда в игру создает стойкую ассоциацию доверия к бренду. Каждый, кто будет читать книгу и/или играть в игру – и взрослый и ребенок, найдет для себя темы для размышлений, интересные факты, практические советы и другое.
Реализация:
Настольная игра «ЧИСТОГРАЙ»

Интерактивная книга «DISCOVER KARCHER Граємо та прибираємо»
