Растим сливки общества

Партнер

Рекрем - крем для предупреждения опрелостей

Период

2020

Задача

Рассказать будущим и молодым родителям о продукте, его свойствах и преимуществах.

  • Познакомить читателей с продуктом • Акцентировать внимание на уникальном составе и обогащенной формуле
  • Сформировать интерес к продукту за счет имиджа ресурса и вовлечения в коммуникацию блогеров
  • Стимулировать продажи
Решение:

Мы запустили большой контентный спецпроект, с ярким эксклюзивным дизайном, для создания которого использовали фирменные цвета и символику бренда Рекрем, интегрировали продукт в редакционные материалы.

Активизировали аудиторию с помощью фотоконкурса «Ребенок дня», участники публиковали фотографии своих детей, в течение недели можно было голосовать за понравившиеся фото, по количеству голосов определялся победитель. Конкурс длился месяц, победителей выбирали еженедельно + был назначен главный приз от партнера в номинации «Ребенок месяца».

Провели рекламную кампанию с блогерами (фотоматериалы и интервью) для повышения лояльности пользователей к продукту.

Реализация:
Рекламная кампания с блогерами
Фотоконкурс «Ребенок дня»
Результат:

 Посты в социальных сетях moirebenok.ua – 127 000 подписчиков, баннерная реклама, вывод спецпроекта в слайдер на главной странице сайта и в блок «Наши проекты», е-mail-рассылка.

Общий охват кампании:

  • в уникальных пользователях - 1 400 000
  • в просмотрах – 2 700 000