PERWOLL FASHION DAY

Партнер

Линейка специализированных средств для стирки Perwoll

Период

2020

Задача

• Рост знания о линейке продукции.

• Рассказать ЦА о назначении конкретных продуктов линейки и научить правильно подбирать и пользоваться средствами Perwoll.

• Рассказать о философии slow fashion, которую поддерживает бренд.

Решение:

Ивент в формате public-talk (оффлайн и онлайн):

• Участники: fashion- и lifestyle-блогеры, а также известные Эксперты fashion-сферы и направления slow-fashion

• 30 блогеров-участников

• 51 публикация у блогеров • Рассылка фирменных подарков блогерам

• Анонсы и пост-освещение ивента в журналах и на сайтах Marie Claire, Лиза и на сайтах-партнерах.

Реализация:
Ивент с инфлюенсерами и fashion-экспертами