Партнер
Линейка специализированных средств для стирки Perwoll
Период
2020
Задача
• Рост знания о линейке продукции.
• Рассказать ЦА о назначении конкретных продуктов линейки и научить правильно подбирать и пользоваться средствами Perwoll.
• Рассказать о философии slow fashion, которую поддерживает бренд.
Решение:
Ивент в формате public-talk (оффлайн и онлайн):
• Участники: fashion- и lifestyle-блогеры, а также известные Эксперты fashion-сферы и направления slow-fashion
• 30 блогеров-участников
• 51 публикация у блогеров • Рассылка фирменных подарков блогерам
• Анонсы и пост-освещение ивента в журналах и на сайтах Marie Claire, Лиза и на сайтах-партнерах.
Реализация:
Ивент с инфлюенсерами и fashion-экспертами