MAKE UP BATTLE

Партнер

сеть магазинов EVA

Период

2019

Задача
  • Популяризация брендов косметики Patricia Ledo и GlamBee
  •  Акцент на доступности и универсальности линейки ∙
  • Нестандартный формат промо и взаимодействия с аудиторией в онлайне
Решение:

• Сайт спецпроекта на субдомене liza.ua

• 8 украинских lifestyle-блогеров соревнуются в мастерстве макияжа

• 7 видео-битв

• Видео создания макияжа с использованием средств и упоминанием проекта на страницах блогеров (Instagram, YouTube), а также дополнительные упоминания у блогеров

• Голосование читателей и профессионального жюри

• Медиа-поддержка на liza.ua, moirebenok.ua, burdastyle.ua, партнерских площадках: баннерная реклама, брендинг, посты в соцсетях, E-mail-рассылки, анонсы

Реализация:
Привлечение блогеров
Результат:

Общий охват проекта - 4 млн. уникальных пользователей

Просмотры видео – 517 000 уникальных просмотров

ERR (индекс вовлеченности) - 15%

Период проекта – 2 месяца