Йогурт-пробиотик «Растишка Лактомини»
2020
Представить родительской аудитории новый продукт, рассказать о его составе и пользе для детского организма.
• Повысить знание о «Растишка Лактомини» среди целевой аудитории
• Рассказать о его уникальных составляющих и их влиянии на микрофлору детского кишечника
• Рост доверия, популяризация бренда в интеграции с блогерами
• Стимулирование покупательского спроса и продаж
Мы разработали интерактивный digital проект для бренда, интегрировали продукт в его структуру. Акцент сделали на простой для восприятия информации и яркой визуализации.



Посты в социальных сетях moirebenok.ua – 127 000 подписчиков, баннерная реклама, вывод спецпроекта в слайдер на главной странице сайта и в блок «Наши проекты», е-mail-рассылка.
Общий охват кампании:
• в уникальных пользователях - 2 800 000
• в просмотрах – 4 500 000