MACRO значение MICRO флоры в жизни ребенка

Клиент

Йогурт-пробиотик «Растишка Лактомини»

Год

2020

Задача

Представить родительской аудитории новый продукт, рассказать о его составе и пользе для детского организма.

• Повысить знание о «Растишка Лактомини» среди целевой аудитории

• Рассказать о его уникальных составляющих и их влиянии на микрофлору детского кишечника

• Рост доверия, популяризация бренда в интеграции с блогерами

• Стимулирование покупательского спроса и продаж

Решение:

Мы разработали интерактивный digital проект для бренда, интегрировали продукт в его структуру. Акцент сделали на простой для восприятия информации и яркой визуализации.

Комплексная кросс-медиа программа:
• интерактив, в котором нужно было найти 7 отличий и узнать интересные факты о «Растишка Лактомини»
Тест с развернутыми ответами и рекомендациями от «Растишка Лактомини»
Кооперация с известными блогерами
Результат:

Посты в социальных сетях moirebenok.ua – 127 000 подписчиков, баннерная реклама, вывод спецпроекта в слайдер на главной странице сайта и в блок «Наши проекты», е-mail-рассылка. 

Общий охват кампании:

• в уникальных пользователях - 2 800 000

• в просмотрах – 4 500 000