Корпоративное печатное издание «Народний банкір»

Партнер

ПУМБ

Период

2021

Задача

Поддержка осознанного подхода банка к работе по укреплению доверия к бренду среди семейной ЦА через контент, который показывает реальных людей, объясняя сложный мир финансов.

Решение:

Сотрудничеству BURDA MEDIA CREATIVE с банком ПУМБ более 3 лет.

С 2019 года BURDA MEDIA CREATIVE выполняет работу над журналом «Народний банкір»  по схеме «Редакция под ключ»: копирайт, редактура, корректура, дизайн и верстка, внедрение игровых техник  в контент о финансах для взрослых и детей. Журнал исчерпывающе отвечает на  вопросы, которые возникают у людей при использовании банковских услуг, простым и понятным языком, а также промоутирует программы лояльности, новости банка.

Фишка журнала «Народний банкір» в том, что он распространяется в отделениях банка, в том числе и для позитивного пребывания родителей с детьми. Дети, играя, получают «взросліе» знания о финансах, растет поколение лояльных потенциальных клиентов банка.

 

Результат:

Тираж - 16 000 экземпляров