MAKE UP BATTLE

Клиент

сеть магазинов EVA

Год

2019

Задача

• Популяризация брендов косметики Patricia Ledo и GlamBee

∙ Акцент на доступности и универсальности линейки

∙ Нестандартный формат промо и взаимодействия с аудиторией в онлайне

Решение:

Спецпроект битва блогеров Makeup Battle, c интеграцией партнеров Patricia Ledo и GlamBee

∙ Сайт спецпроекта на субдомене liza.ua

∙ 8 украинских lifestyle-блогеров соревнуются в мастерстве макияжа

∙ 7 видео-битв ∙ Видео создания макияжа с использованием средств и упоминанием проекта на страницах блогеров (Instagram, YouTube), а также дополнительные упоминания у блогеров

∙ Голосование читателей и профессионального жюри

∙ Медиа-поддержка на liza.ua, moirebenok.ua, burdastyle.ua, партнерских площадках: баннерная реклама, брендинг, посты в соцсетях, E-mail-рассылки, анонсы

Комплексная кросс-медиа программа:
Influencer Marketing

Аревик Амбарцумян VS Ирина Пистрюга

Ретро-образ в современной интерпретации

Призовой фонд

Бьюти-блогеру 

- Сертификат на курс Makeup Basic Pro

Активным зрителям

- Косметичка с продукцией GlamBee

-Косметичка с продукцией Patricia Ledo

Привлечение блогеров
Результат:

Длительность проекта = 3 месяца

Общий охват проекта = 4 млн уникальных пользователей

Просмотры видео – 517 000 уникальных просмотров

Индекс вовлеченность = 15%