Fisher Price - играй, смейся, расти!

Клиент

Игрушки бренда Fisher Price

Год

2019

Задача

Построение знания о линейке продуктов

Ознакомление с функционалом, качеством и пользой игрушек

Рост доверия, вовлечение в коммуникацию инфлюенсеров ЦА

Стимулирование продаж

Решение:

•    создание видеоролика с известной актрисой и телеведущей Лилией Ребрик

•    проведение мультиканального WOM-проекта Naprobu, включающего в себя пробу игрушек, публикации отзывов и запуск сарафанного маркетинга

•    проведение нескольких рекламных кампаний с блогерами 

•    создание экспертного видео-контента с блогером и его дочкой на сайте moirebenok.ua

•    создание инстаграм-масок с элементами узнаваемых игрушек бренда

•    проведение флешмоба совместно с брендом Мой Ребенок и блогерами - друзьями бренда Fisher Price

•    запуск промо-кампании с главными месседжами бренда.

Комплексная кросс-медиа программа:
Селебрити-маркетинг

Кооперация с известной актрисой и телеведущей Лилией Ребрик Видеопродакшн «под ключ»

Мультиканальный WOM-проект Naprobu

включающий в себя тестирование игрушек, отзывы и рекомендации пользователей, блок исследований, онлайн и SMM кампании

Мультиканальный WOM-проект
Результат:

Celebrity Marketing:

Общий охват проекта > 4 500 000 уникальных пользователей

Просмотров видео с Лилией Ребрик > 1 000 000

100% экспертов тестирования доверяют продукции Fisher-Price*

99% экспертов будут покупать продукцию Fisher-Price после тестирования*