Carolina Herrera, Shiseido, Топикрем
2021
Создать неординарный и эффективный формат мероприятия для продвижения косметических брендов в канун новогодних праздников.
• Гостями мероприятия, которое проводилось в 5-звездочном отеле Hyatt, стали 12 блогеров, с общей аудиторией 1,9 млн подписчиков.
• Представители партнеров предоставили собственную продукцию в подарочном формате для каждого участника мероприятия, а также рассказали о качествах и особенностях каждого средства.
• Известные ведущие Николай Матросов и DJ STARKOV создали яркую атмосферу во время ознакомления с бьюти- и парфюмерными новинками брендов.
• Шеф-редактор издания Marie Claire Ирина Татаренко подготовила для блогеров увлекательный новогодний квиз, посвященный современным темам моды, кино и красоты.
• Развлекательную часть мероприятия дополнила трансформационная игра с коучем Татьяной Романцевой, в ходе которой участники определили цели на предстоящий год.
Благодаря эмоциональной атмосфере роскоши и хорошего настроения были созданы 40 публикаций на страницах блогеров в соцсетях, что превзошло ожидания по охватам и уникальным просмотрам.
Полный медийный охват мероприятия составил 700 тыс. уникальных пользователей.