GIRLS BLOG PARTY

Партнер

Carolina Herrera, Shiseido, Топикрем

Период

2021

Задача

Создать неординарный и эффективный формат мероприятия для продвижения косметических брендов в канун новогодних праздников.

Решение:

• Гостями мероприятия, которое проводилось в 5-звездочном отеле Hyatt, стали 12 блогеров, с общей аудиторией 1,9 млн подписчиков.

• Представители партнеров предоставили собственную продукцию в подарочном формате для каждого участника мероприятия, а также рассказали о качествах и особенностях каждого средства.

• Известные ведущие Николай Матросов и DJ STARKOV создали яркую атмосферу во время ознакомления с бьюти- и парфюмерными новинками брендов.

• Шеф-редактор издания Marie Claire Ирина Татаренко подготовила для блогеров увлекательный новогодний квиз, посвященный современным темам моды, кино и красоты.

• Развлекательную часть мероприятия дополнила трансформационная игра с коучем Татьяной Романцевой, в ходе которой участники определили цели на предстоящий год.

 

Реализация:
Изысканная вечеринка с участием известных lifestyle- и beauty-блогеров, с развлекательной программой и фотосессией в президентском номере отеля Hyatt.
Результат:

Благодаря эмоциональной атмосфере роскоши и хорошего настроения были созданы 40 публикаций на страницах блогеров в соцсетях, что превзошло ожидания по охватам и уникальным просмотрам.

Полный медийный охват мероприятия составил 700 тыс. уникальных пользователей.