«Family Blog Day. Жити смачно»

Партнер

Dr.Oetker, ТМ Bebi Premium, ТМ Hame, Donat Mg

Период

2020

Задача

• познакомить аудиторию с брендами

 • популяризировать бренды среди аудитории блогеров и их подписчиков

 • интегрироваь бренды в концепцию мероприятия

 • эмоциональный маркетинг

 • получить полный медийный охват мероприятия 1,4 млн

Решение:

• Кулинарный мастер-класс Светланы Шептухи – победительницы 1 сезона «Мастер Шеф», выпускницы паризжской кулинарной школы Le Cordon Bleu Paris, шеф-повара ресторана «За двома зайцями», ведущего шефа кулинарной студии Su.CHEF.

• Рассказ танцовщицы Илоны Гвоздевой о здоровье и развитии детей, о течении беременности и о том, какаво это стать мамой во второй раз. 

• Ознакомительная лекция об этикете Екатерины Литвин – етикет-специалиста, консультанта, тренера, основательницы студии этикета ETIQKATE Studio, дипломированной выпускницы Швейцарской школы международного этикета и протокола Institut Villa Pierrefeu.

Реализация:
Ивент в формате public-talk (оффлайн) для мам-блогеров
Івент у форматі public-talk (оффлайн)