Family Blog Day

Партнер

Dr.Oetker, ТМ Bebi Premium, ТМ Bubchen, ТМ Hame, Donat Mg

Период

2020

Задача

• познакомить аудиторию с брендами

• популяризировать бренди среди аудитории блогеров и их подписчиков

• интегрировать бренды в концепцию мероприятия

• эмоциональный маркетинг

• получить полный медийный охват мероприятия 1,6 млн

Решение:

• Медиа-компания «Бурда-Украина» собрала ведущих блогеров с семьями, чтобы приятно отдохнуть, обменяться опытом и пообщаться в красивом месте – на территории загородного комплекса GRAND ADMIRAL RESORT SPA. Праздничную атмосферу создавал известный ведущий Вячеслав Матюхин.

 

• Кулинарный мастер-класс, организованный немецкой компанией Dr.Oetker, которая предоставила участницам праздника все необходимое для приготовления мороженого и кейк-попсов.

 

• На праздник были приглашены специальные гости – психолог Наталья Холоденко, которая раскрыла заинтересованным лайфхаки счастливых отношений, и приму-балерину Екатерину Кухар, которая ознакомила участниц с лайфхаками из области балета и рассказала об их применении в повседневной жизни.

Реализация:
Ивент в формате public-talk (оффлайн)
Івент у форматі public-talk (оффлайн) для мам-блогерок