ELECTROLUX

Клиент

Индукционная варочная поверхность Electrolux 600 SenseBoil®

Год

2019

Задача

• Сформировать знание о новом продукте и его ключевых характеристиках.

• Продемонстрировать преимущества продукта на примерах потребительского опыта использования.

• Сгенерировать нативный контент отзывов и рекомендаций, запустить WOM-эффект.

Решение:

WOM (Word of mouth) проект Naprobu Blogers:

• тестирование варочной поверхности блогерами и экспертами Naprobu

• публикация отзывов и рекомендаций (на naprobu.ua, в соцсетях участников, на e-commerce площадках)

• посты и сторис у блогеров • баннерная реклама

• SMM

• E-mail

• исследования целевой аудитории

Комплексная кросс-медиа программа:
Проект на портале Naprobu.ua
Промо у блогеров
Результат: