Двойная поддержка

Клиент

Растишка

Год

2020

Задача

Рассказать ЦА о преимуществах и качестве натуральной молочной продукции для детей бренда «Растишка».

• Познакомить читателей с ассортиментом

• Акцентировать внимание на составе и соблюдении компанией высоких стандартов на всех этапах производства

• Повысить интерес к продукту за счет имиджа ресурса

• Стимулировать покупательский спрос и продажи

Решение:

Мы создали большой интерактивный проект с интеграцией продукта во всех его разделах. Акцент сделали на дизайне в стиле бренда, на всех страницах проекта пользователи могли увидеть полюбившегося героя Дино, яркую и позитивную демонстрацию продукта.

Проект ориентирован на активное взаимодействие с аудиторией, благодаря его структуре читатель мог получить полезную информацию из четырех больших статей, пройти тест и узнать о своем стиле воспитания, воспользоваться интерактивным календарем с подсказками на 21 день. Во время карантина, когда мы целыми днями вместе, оказалось, что мы не очень умеем разговаривать со своими детьми. Календарь формирования новых полезных привычек для всей семьи - уникальный помощник для родителей с играми и подсказками на 21 день! Этот сервис мы создали для мам и пап, которые хотели и хотят общаться со своими детьми качественно.

Комплексная кросс-медиа программа:
Интерактивный календарь с подсказками
Результат:

Посты в социальных сетях moirebenok.ua – 127 000 подписчиков, баннерная реклама, вывод спецпроекта в слайдер на главной странице сайта и в блок «Наши проекты», е-mail-рассылка.

Общий охват кампании:

• в уникальных пользователях - 2 000 000

• в просмотрах – 3 000 000