Большое плаванье

Партнер

Подгузники-трусики для плавания Pampers Splashers

Период

2020

Задача

Нам нужно было познакомить родителей с новым продуктом, рассказать о его особенностях, преимуществах и качестве, а также мотивировать их убедиться в этом на собственном опыте.

• Построение знаний о новой продуктовой линейке

• Знакомство с функционалом, преимуществами и качеством

• Повышение лояльности к продукту за счет имиджа ресурса и вовлечения в коммуникацию экспертов

• Стимулирование продаж

Решение:

Мы запустили контентный проект, в котором приняли участие эксперты - психолог и телеведущий Дмитрий Карпачев, аллерголог и педиатр Владислава Барзилович, тренер-преподаватель и мастер спорта по плаванию Виктория Лепшина.

Контентная часть (3 больших уникальных статьи) позволила пользователям получить необходимую информацию и ответы на все вопросы.

Экспертиза (узнаваемость специалистов) помогла нам выстроить с читателями доверительные отношения.

Доступная и легкая в восприятии информация + профессиональное мнение вызывало у ЦА большее доверие, чем просто призыв купить.

Реализация:
Мнение известных экспертов
Результат:

Посты в социальных сетях moirebenok.ua – 127 000 подписчиков, баннерная реклама, вывод спецпроекта в слайдер на главной странице сайта и в блок «Наши проекты», е-mail-рассылка.

Общий охват кампании:

  • в уникальных пользователях - 1 700 000
  • в просмотрах – 2 700 000