Be Well! Як зміцнити імунітет

Клиент

ТОВ «ВОРВАРТС ФАРМА»

Год

2020

Задача

Вывод на рынок, ознакомление с брендом широких масс потребителя, учитывая его актуальность для детской аудитории, удачный лонч и рост продаж

Решение:

Мы создали комплексный и долгоиграющий кросс-медийный проект, в который входят статьи с полезной информацией и интеграцией клиента, флешмоб #bewell у FB сайта «Лиза», генератор хорошего настроения, а также – тест «Насколько ты счастлива?»

Все действия во время спецпроекта:

• Интеграция партнера на все страницы проекта

• Флешмоб, генератор идей, тест и полезные статьи

• Логотип в меню, широкомасштабные перебивки в лендинге

• Медиаподдержка проекта (анонсы, спецблоки, баннерная реклама, социальные сети, e-mail рассылка)

Комплексная кросс-медиа программа:
Генератор хорошего настроения
тест «Насколько ты счастлива?»
Результат:

Период – 5 месяцев.

Общий медийный охват:

  • 30 тыс. уникальных посетителей
  • 44 тыс. просмотров