Позитивное впечатление о продукте наилучшим образом формирует атмосфера, в которой состоялось первое знакомство с ним. Агентство Burda Media Influencer совсместно с командой и шеф-редактором глянца Marie Claire Ириной Татаренко организовали незабываемый праздник для инфлюэнсеров в президентском люксе пятизвездочного отеля. Блогеры в атмосфере роскоши, усиленной игристым, познакомились с бьюти- и парфюмерными новинками от Carolina Herrera, Shiseido и Топикрем.
Представители брендов рассказали о качествах и особенностях своей продукции. В несравненных интерьерах отеля были сделаны фотографии, которые впоследствии украсили Инстаграм-страницы блогеров. Были также интересные познавательные развлечения, которыми мы дополняем каждое свое мероприятие.
Вместе с коучем Татьяной Романцевой гости провели новогоднюю игру «Цели на Новый год». За атмосферу отвечал известный ведущий Николай Матросов, за музыкальное настроение – харизматичный DJ STARKOV.
Мероприятия такого класса – не только незабываемые впечатления для блогеров, но и неординарный качественный контент для брендов.
Ивент посетили 12 блогеров, которые разместили на своих Инстаграм-страницах 40 публикаций и сторис с интеграцией парнеров. Полный медийный охват мероприятия составил 700 тыс. уникальных пользователей.