27.01.2022

Style-кейс TRESemmé от Burda Media Influencer

Агентство Burda Media Influencer и украинское издание Marie Claire реализовали спецпроект с американским брендом косметических средств по уходу за волосами TRESemmé, являющимся официальным партнером New York Fashion Week на протяжении многих лет.

С помощью пошаговых инструкций, разработанных стилистами TRESemmé, читательницы marieсlaire.ua могут повторить одну из четырех трендовых причесок с показа New York Fashion Week.

Проект усилен участием инфлюенсеров. Мы пригласили восемь ярких украинских девушек-блогеров, разных по стилю, аудитории, контенту. Каждая из них выбрала одну из причесок и продемонстрировала в соцсетях (Instagram и YouTube) процесс создания с помощью средств TRESemmé.

Суммарно проект охватил более 1 млн. 200 тыс. уникальных пользователей. В том числе на страницах инфлюенсеров в Инстаграм – более 530 тыс. Количество просмотров превысило прогноз на 50%, аудитория активно реагировала на блогерские посты.

Выберите свой образ из NYFW: https://tresemmeatnyfw.marieclaire.ua/

Посмотрите, как это получилось у Anastasiia Krivitska: https://www.youtube.com/watch?v=N7tdFHFrg40&t=206s