25.11.2020

Издание Marie Claire предложило читателям тестировать продукцию брендов и делиться отзывами

Украинское издание Marie Claire в коллаборации с порталом Naprobu.ua запустило новый формат взаимодействия с аудиторией – предложило своим читательницам тестировать продукты и услуги украинских и мировых брендов, а самим брендам – новый сервис под названием Marie Claire Brand Influencers. 

«Читательницы Marie Claire интересуются новыми трендами и знают все о стиле, красоте и уходе за собой. Многие из них сами задают тренды в своей среде. Если продукт качественный, они готовы рекомендовать его другим», – прокомментировала Катерина Лагутина, руководитель бренда Marie Claire в Украине.

Одним из первых, кто опробовал новый сервис, стал французский бренд дермакосметики Vichy, входящий в группу L'Oréal. В проекте приняли участие 30 читательниц Marie Claire. Это успешные женщины, активные в социальных сетях, где у каждой из них от 1,5 тыс до 50 тыс подписчиков. Среди них – арт-директоры, основательницы школ, маркетологи, дизайнеры, фотографы, тревел- и бьюти-блогеры.

Участницам предложили протестировать продукцию трех линеек Vichy. В частности, Mineral 89 – на основе термальной воды и гиалуроновой кислоты, Normaderm Phytosolution – для увлажнения и коррекции недостатков кожи, а также Liftactiv Specialist – для кожи с дефицитом природного коллагена.

Результат проекта – 100% участниц доверяют косметике бренда Vichy, 100% готовы рекомендовать ее друзьям и 100% намерены покупать продукцию бренда в дальнейшем, после тестирования.

Свои отзывы женщины оставляли на трех площадках: MarieClaire.ua, Naprobu.ua и на своих страницах в соцсетях. В целом – более 90 отзывов и рекомендаций продукции Vichy. Общий охват аудитории проекта составил более 2 млн человек.

«Мы намерены и далее развивать сотрудничество с брендами и микроинфлюенсерами, которым пользователи соцсетей сегодня охотнее доверяют, чем более крупным блогерам. К тому же, тренд word of mouth marketing набирает обороты, и здесь очень ценен опыт портала Naprobu.ua. Бренды, в том числе премиальные, хотят новых форматов и коллабораций – таких, которые смогут привлечь внимание потребителей и сформировать аудиторию постоянных покупателей», – пояснила Анна Галайко, руководитель агентства Burda Media Influencer.