30.11.2019

ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ MC@WORK

Бизнес-конференция MarieClaire@WORK – международный проект, созданный в Великобритании в 2013 году, объединяющий наиболее талантливых, успешных и влиятельных представителей разных бизнес индустрий.

Конференция MC@WORK на сегодняшний день представляет собой профессиональный, качественный и стильный источник информации, созданный для женщин с высокими амбициями. Проводится в 5 странах.

Женщины все больше и больше завоевывают бизнес просторы: головокружительная карьера, топ-позиции, крутые start-up, переходящие в успешные бизнес-проекты. Важно при этом оставаться Женщиной – это дает силы и энергию к новым свершениям. А быть Женщиной – это оставаться верной своим увлечениям, своей семье, своему духовному и интеллектуальному развитию, быть на одной волне с культурными, социальными, бьюти и фешн трендами. А чтобы развиваться и преуспевать во всех сферах, Женщине важно найти ее идеальный Work-Life баланс.

Для каждой он свой особенный и уникальный и наша конференция об опыте успешных женщин с активной жизненной позицией и со своим примером Work-Life баланса.

 Первая конференция MC@WORK в Украине прошла в 2017 году. Основной идей Marie Claire было объединить успешных, талантливых и влиятельных женщин из разных индустрий в одном месте. Из первых уст узнать о секретах успеха лидеров мнений, получить доступное руководство о том, как превратить работу в любимое дело и научиться управлять не только своей карьерой, но и личной жизнью. Спикерами конференции были Алла Клименко, Маша Ефросинина, Наталья Байдала, Тийна Орасмяэ-Медер, Надежда Васильева, Франческа Джонсон и хэдлайнер – Мэй Маск. Мэй — воплощение идеальной женщины, которая смогла, преодолев жизненные трудности, воспитать трех успешных детей, выстроить свою бизнес-империю, стать успешной в мире моды. Мэй — это пример стойкости и духа, сплошное вдохновение и Женщина с большой буквы.

Партнеры мероприятия: Karen Millen, Guerlain, Renault, Sova, Premier Palace Hotel, Eucerin

 Проведение кросс-медийного проекта: мероприятие, принт, онлайн-спецпроект, онлайн кросс промо с партнерами, социальные сети, радио, ТВ, Outdoor

Общий охват проекта = 7 миллион уникальных зрителей

Количество участников оффлайн-конференции = 350 человек