13.07.2021

Burda Media Influencer реализовала для Colgate вдохновляющую кампанию #продолжайулыбаться

Агентство Burda Media Influencer и украинское издание Marie Claire создали для бренда Colgate вдохновляющую рекламную кампанию #продолжайулыбаться в украинском диджитале. Это мероприятие стало ярким продолжением глобального социального проекта Colgate Equity с его главным призывом: продолжай улыбаться, невзирая на трудности, ставшие на твоем жизненном пути. «Основой кампании стали интересно пересказанные истории из жизни знаменитостей – тех, чьи заметки мы часто читаем в соцсетях, кем восхищаемся. Наши кумиры рассказывают о том, как столкнулись в быту с негативом, стереотипами, предубеждениями, но выстояли, не утратили оптимизм и веру в себя, сумели продолжить путь с улыбкой», - рассказала Юлия Грабчак, проджект-менеджер по работе с микроинфлюэнсерами в Burda Media Influencer. Основной платформой этой кампании в украинском диджитале стал Instagram. В то же время на сайте украинского издания Marie Claire (marieclaire.ua) был развернут соцпроект с привлечением знаменитостей и лидеров мнений. Своими историями поделились олимпийская чемпионка Анна Ризатдинова, музыкальные исполнители Светлана Тарабарова и Никита Добрынин, телеведущая Валентина Хамайко, бизнес-вумен и основательница сети заведений восточной кухни Татьяна Саливанчук, блогер Алиса Илиева и другие.

В целом в проекте приняли участие 13 знаменитостей, у каждой из которых от 150 тыс. фоловеров в соцсетях. Они вспомнили и искренне пересказали непростые моменты своей жизни и разместили истории с хештегом #продолжайулыбаться на личных страницах в Instagram, эти же истории ретранслировались на портале и в социальных профилях Marie Claire. По словам Юлии Грабчак, важным акцентом кампании стал красный цвет на фото героев: он безошибочно ассоциируется с фирменным цветом Colgatе, собственно, он связал все элементы воедино. Основными идеями стали оптимизм, вера в себя и окружающих, поддержка, успех, несмотря на трудности или сомнения, достижение поставленных целей.

«В этом кейсе отражены несколько трендов, господствующих сегодня в интернет-маркетинге. Во-первых, это нативная интеграция с умеренным проявлением продукции бренда на фото и в тексте – в противовес агрессивной рекламе с акцентом исключительно на продукте; именно проекты с концепцией нативности интересны аудитории. Во-вторых, это социальная составляющая, ценности. Сегодня люди хотят не просто получать информацию о товарах или услугах, но и знать о ценностях брендов, об их миссии. Этот факто часто является решающим при формировании аудитории покупателей, амбассадоров брендов», - пояснила специалист по работе с инфлюэнсерами. Проект длился один месяц, с 24 декабря 2020 года по 24 января 2021-го. Индекс вовлеченности аудитории составил 17%, тотальность откликов – исключительно позитивная. В целом проект охватил 3,5 млн. человек.