26 октября на бизнес-форуме «Инновации в коммуникациях. Тренды 2022» были подведены итоги конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2021». Об этом мы узнали из письма нашей клиентки Аси Христокиной, менеджера Corum Group, с которой работаем уже более двух лет.
Цитируем: «Клиентский дайджест, который мы с вами делаем совместно уже не первый год, получил гран-при. Хочу разделить с вами радость и поблагодарить за самоотдачу и креатив работе над этим проектом, за творческий подход к делу. Гран-при – это высокая оценка работы и профессионализма вашей команды».
Согласитесь, всегда приятно слышать слова благодарности.
Это письмо подтолкнуло нас больше узнать об участниках конкурса: кто еще из наших клиентов принимал в нем участие? Наша радость утроилась! Кроме клиентского дайджеста Corum Group награды получили корпоративный журнал B2C «Народний банкір» (2-е место конкурса), который мы выпускаем для клиентов банка ПУМБ, и корпоративная настольная игра «Мозко Штурм» (2-е место конкурса), которую мы совместно с «АСІНО УКРАЇНА» разработали для улучшения взаимодействия и продвижения препарата «Виноксин Форте». Желаем нашим потенциальным клиентам новых головокружительных идей и оригинальных замыслов!
Считаете, задуманное невозможно будет реализовать? Обращайтесь, сделаем это вместе!