Воркшоп "Influencer Marketing. Бренды и их амбассадоры» в Американской торгово-промышленной палате

Воркшоп  "Influencer Marketing. Бренды и их амбассадоры» в Американской торгово-промышленной палате

21 мая медиа-компания «Бурда-Украина» провела  семинар в  Американской торгово-промышленной палате в Киеве на тему: «Influencer Marketing: бренды и их амбасадоры: как построить взаимоотношения?».
«Бурда-Украина» на протяжении уже более чем 4 лет активно сотрудничает с лидерами мнения, блогерами и более 5 лет реализует проекты сарафанного маркетинга на площадке независимого тестирования Na-Proby. За этот период времени само направление Маркетинга влияния (Influencer Marketing) стало горячим трендом в продвижении брендов и привлечении клиентов как в Украине, так и в мире. А мы сами за это время собрали огромный опыт в планировании и реализации как отдельных промо-коопераций, так и сложных спецпроектов, в которых участвуют  лидеры мнения, на своем опыте испробовали разные модели сотрудничества брендов с инфлюенсерами. Словом, коллегам было чем поделиться.
Обсуждали широкий спектр тем:
·         Что такое маркетинг влияния (Influencer Marketing) и какие задачи решает;
·         WOM-проекты: отзывы потребителей и «сарафанный» эффект. Как с помощью WOM-проектов создать «сарафанный» эффект и сделать так, чтобы о вашем бренде говорили?
·         Специфика работы с блогерами;
·         Селебрити-маркетинг;
·         Кейсы спецпроектов с инфлюенсерами.

От лица компании спикерами выступили Анна Галайко (Руководитель направления продаж онлайн-рекламы и проектов Influencer Marketing), Диана Донская (Рroject-менеджер Micro Influencer Marketing) и PR-консультант Виктория Дей.

В семинаре участвовало свыше 30 человек, представлявшие такие компании как Danone, Delta Air Lines, LC Wаikiki, Lіfecell, Sanofi-Aventis Ukraine, Zeppelin Ukraine и пр.

Поделиться новостью