Медиакомпания «Бурда-Украина» запустила новый формат YouTube-шоу.

 

Всевозможные популярные шоу давно стали самыми любимыми ТВ-программами во всем мире.  Стремясь увеличить свою аудиторию, медиа-компании отправляются за пределы ТВ-формата, в  частности, на  YouTube-канал.  Они привносят сюда новые форматы и экспериментируют с формами подачи информации.

Шоу-состязания между блогерами, хобби-специалистами  – один из новых форматов для украинской аудитории YouTube.  Медиа компания «Бурда-Украина» запустила флагманский для украинского рынка проект -  Первую всеукраинскую битву beauty-блогеров Makeup Battle.  

Как и в ТВ-формате, успехи участниц проекта  оценивает компетентное жюри, состоящее из специалистов, экспертов косметических брендов и представителей медиа, а также зрители путем онлайн-голосования.

Первый сезон состязания между украинскими beauty-блогерами Makeup Battle стартовал в начале зимы и завершится в конце марта финальной битвой двух участниц, прошедших в финал. Один из призов для победительницы – поездка в Мюнхен на мастер-класс главного визажиста популярной марки декоративной косметики.

Подобный формат YouTube-шоу  интересен прежде всего молодой современной аудитории как с позиции азартной игры,  борьбы между известными в соцсетях и на YouTube блогерами, так и с позиции получения новой информации и практических навыков. Украинский рынок СМИ не стоит на месте!

 

Поделиться новостью