вакансии

МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ
 
ТРЕБОВАНИЯ:
 
Высшее образование
Окончание профильных курсов - приветствуется
Опыт работы от 2-х лет (численность сотрудников компании от 100 человек)
Опыт работы с большим объемом документооборота
Знание КЗоТа Украины
 
ОБЯЗАННОСТИ:
 
Поиск персонала – от размещения объявлений о вакансиях на трудовых порталах, корпоративном сайте до проведения собеседований
Оформление трудовых отношений: прием, перевод и увольнение сотрудников согласно КЗоТ Украины
Составление должностных инструкций, выдача справок с места работы
Учета личного состава предприятия, стажа, отпусков сотрудников
Ведение трудовых книжек
Оформление командировок
Взаимодействие с банком (открытие/закрытие зарплатных карточек)
Сдача отчетов в Центр Занятости, Пенсионный фонд, налоговую о принятых сотрудников
Распределение поощрений, участие в мотивационных мероприятиях для сотрудников
 
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
 
Стрессоустойчивость
Внимательность
Оперативность
Уметь принимать самостоятельно решения
Неконфликтность
Высокая ответственность
Коммуникабельность
Умение планировать рабочие процесс
 
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
 
Профессиональное развитие
Поддержку новому сотруднику и помощь в адаптации
Медицинское страхование
Проездной (метро)
Возможность пользоваться продукцией компании (журналы)
Дружный коллектив и уютный офис, который находится возле ст. м. Олимпийская
 
Подробное резюме с контактным телефоном и указанием ожидаемого уровня заработной платы просьба присылать по адресу: personal@burda.ua
 
 
SMM-МЕНЕДЖЕР
 
ТРЕБОВАНИЯ:
 
Высшее образование
Опыт работы не менее 1 года со всеми соцсетях: Facebook, Twitter, Instagram, Google +, Pinterest
Наличие успешных SMM проектов
Умение грамотно писать на русском и украинском языках
Знания английского языка – Pre-Intermediate и выше
Обязательно наличие портфолио: названия проектов, период проектов, достигнутые результаты - желательно наличие статистики (скриншоты приветствуются)
 
ОБЯЗАННОСТИ:
 
Ведение и модерация аккаунтов портала во всех перечисленных соцсетях: Facebook, Twitter, Instagram, Google +, Pinterest
Постоянное изучение интересов и поведения целевой аудитории
Разработка новых форматов подачи информации
Адаптация и отбор редакционного контента для социальных сетей
Повышение активности пользователей, реакция на комментарии, нейтрализация негативных пользователей
Мониторинг и анализ деятельности конкурентов в социальных сетях и адаптация наиболее эффективных решений под свои потребности
Сотрудничество с другими аккаунтами по обмену постами
Создание коллажей, инфографиков и т.д.
Создание квартальных стратегий продвижения
Запуск рекламных компаний
Еженедельные отчеты со статистикой по аккаунтам в социальных сетях
 
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
 
Креативность
Организованность
Ответственность
Жизнерадостность
Инициативность
Энтузиазм
Внимательность
Грамотность
Умение планировать
Стремление к обучению и развитию
 
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
 
Профессиональное развитие
Поддержку новому сотруднику и помощь в адаптации
Медицинское страхование
Проездной (метро)
Возможность пользоваться продукцией компании (журналы)
Дружный коллектив и уютный офис, который находится возле ст. м. Олимпийская
 
Подробное резюме с контактным телефоном и указанием ожидаемого уровня заработной платы просьба присылать по адресу: personal@burda.ua
 
 
MIDDLE+ PHP DEVELOPER
 
ТРЕБОВАНИЯ:
 
Высшее образование
Знание php/jquery/sql/html/css
 
ОБЯЗАННОСТИ:
 
Поддержка сайтов на платформах: Wordpress, Drupal8
Доработка необходимых функционалов на сайтах
Разработка и поддержка специальных проектов на субдоменах с механиками разной сложности (фотоконкурсы, голосовалки и т.д.)
 
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
 
Самостоятельность
Организованность и ответственность
Коммуникабельность
 
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
 
Профессиональное развитие
Поддержку новому сотруднику и помощь в адаптации
Медицинское страхование
Проездной (метро)
Возможность пользоваться продукцией компании (журналы)
Дружный коллектив и уютный офис, который находится возле ст. м. Олимпийская
 
Подробное резюме с контактным телефоном и указанием ожидаемого уровня заработной платы просьба присылать по адресу: personal@burda.ua